preloder

Мульти-ретаргетинг

Действенный способ возвращения клиентов

Что такое мульти-ретаргетинг?

О мульти-ретаргетинге

Мульти-ретаргетинг — рекламный механизм, посредством которого Ваша реклама показывается пользователю, что посетил сайт, но не совершил целевого действия. Мульти-ретаргетинг работает во всех источниках трафика.

Закажите мульти-ретаргетинг

Если Вам нужна услуга мульти-ретаргетинга, тогда оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Стоимость настройки мульти-ретаргетинга от 30 $.

Отправить заявку

Как выглядит мульти-ретаргетинг?

Пример схемы мульти-ретаргетинга

1

Ваш потенциальный
покупатель

2

Посещает Ваш сайт
или Интернет-магазин

3

Но не покупает
или не делает
целевого действия

4

Затем продолжает
пользоваться Интернетом

5

С помощью ретаргетинга,
ему показывается Ваше
спец. предложение

6

И покупатель успешно
оформляет заказ
на сайте

Добавить объявления

Почему стоить выбрать мульти-ретаргетинг?

Преимущества мульти-ретаргетинга

Мы таргетируемся метко

Точная цель на аудиторию

С помощью мульти-ретаргетинга Вашу рекламу будут видеть только те пользователи, которые ранее уже посещали Ваш сайт, но не совершили целевое действие, или у Вас для них есть новое предложение.

Мы сделаем Вас узнаваемыми

Повышения доверия

Чем чаще Вы преследуете пользователя во всех источниках трафика, но в разных местах, тем больше они, на подсознательном уровне, начинают доверять Вам, а соответственно возвращаются к Вашему предложению.

Мы экономим Ваши расходы

Небольшой бюджет

С помощью правильного подхода к настройке мульти-ретаргетинга Вы сможете ограничить показ объявлений пользователям, что посещали Ваш сайт месяц назад и таким образом минимизировать расходы.

Мы плохого не советуем

Намного дешевле

Мульти-ретаргетинга, по сравнению с другими рекламными механизмами, способен привлечь трафик в 2-3 раза дешевле, чем с первичного источника, потому что он более доверчивый к Вашему бизнесу.

Получите бесплатную консультацию

Специалисты Pride Media всегда готовы проконсультировать Вас
по поводу настройки мульти-ретаргетинга в любое время!

Задать вопрос

Что дает мульти-ретаргетинг?

Возможности мульти-ретаргетинга

Клиенты заходят на сайт, но не оформляют заказ? Такими темпами бизнес не сдвинуть с места. Мы знаем, как вернуть потенциальных покупателей при помощи мульти-ретаргетинга!

Вы и сами не раз сталкивались с этим загадочным явлением. Помните, как присматривали что-то в Интерне-магазине, а через какое-то время реклама этого же товара появлялась в самых неожиданных местах? На сторонних сайтах, в социальных сетях или даже в Вашем электронном ящике. Да-да, скрыться от мульти-ретаргенинга не так просто! Именно этот маркетинговый механизм позволяет бить онлайн рекламой точно в цель, направляя ее на «теплых» клиентов, готовых перейти на сайт и купить.

Простыми словами, ретаргетинг – это периодически повторяющаяся реклама с тех страниц, которые пользователь уже просматривал ранее.

Почему мульти-ретаргетинг от Pride Media?

Мы обеспечиваем многоканальное повторение Вашей рекламы, используя самые разные Интернет-платформы:

  • Популярные социальные сети, такие как Facebook и Instagram
  • YouTube, на котором среднестатистический пользователь проводит около часа каждый день
  • Сайты-партнеры, такие как Ukr.net и другие
  • Электронную почту, например, Gmail или Yandex
Заказать ретаргетинг

Как мы работаем с мульти-ретаргетингом?

Процесс настройки мульти-ретаргетинга

1

Определения целевой аудитории

Реальный портрет потенциального клиента

Для настройки мульти-ретаргетинга нужно изучить Вашу целевую аудиторию и сложить образ Вашего потенциального клиента. Это делается с целью максимальной направленности рекламного объявления именно на нужного пользователя, который, в перспективе, станет Вашим клиентом.

2

Аналитика запущенной рекламы

Проверка всех этапов

Для правильной настройки механизма мульти-ретаргетинга необходимо провести аналитику уже существующей рекламной кампании, так как на основе ее показателей будет определяться клиент, который не совершил целевого действия.

3

Установка мониторинговых
инструментов на сайт

Без влияния на работоспособность сайта

Для сбора статистических данных, о пользователях, которые не совершили целевого действия, на сайт необходимо установить мониторинговые инструменты мульти-ретаргетинга.

4

Подготовка рекламных материалов

Гарантируем уникальность и креативность

В зависимости от используемых источников трафика для мульти-ретаргетинга будет понятно сколько необходимо подготовить рекламных материалов в виде текстов, графики, аудио, видео.

5

Запуск рекламы для
мульти-ретаргетинга

100% соответствие требованиям

Настройка рекламы для мульти-ретаргетинга происходит отдельно из панели настройки каждого источника трафика, она довольно длительная и, как правило, в ней участвуют несколько специалистов.

6

Оптимизация рекламных кампаний

Полный контроль и отчетность

После запуска рекламы для мульти-ретаргетинга, мы некоторое время собираем статистику, после чего проводим аналитику и оптимизацию рекламных кампаний, с целью экономии Ваших затрат и уменьшения стоимость клиента.

Хотите обсудить проект?

Команда Pride Media работает 365 дней в году и допоздна!

Обсудить проект

Чем хорош мульти-ретаргетинг?

Сильные стороны мульти-ретаргетинга

Большинство Интернет-магазинов пока не пользуются ретаргетингом, ведь процесс его настройки довольно трудоемкий и сложный, и многие не знают, как с ним работать. Мы поможем Вам освоить этот мощный инструмент для повышения конверсии сайта и увеличения прибыли, и доказать конкурентам свое превосходство.

Положительные результаты и рост интереса к бренду Вы заметите уже через пару недель после внедрения ретаргетинга! У Ваших клиентов не будет шанса увильнуть от покупки!

Вам интересно, что особенного в мульти-ретаргетинге?

Широкий охват аудитории
сайтов и приложений

Создание целевых
клиентских групп

Простое и удобное
ведение статистики

Гарантированное
повышение продаж

Планируя онлайн покупку, пользователь посещает в среднем 5-10 аналогичных друг другу Интернет-магазинов, сравнивая цены и предложения. Используя мульти-ретаргетинг, мы держим фокус клиента именно на Вашем сайте – а это весомое преимущество среди конкурентов. А если потенциальный покупатель не нашел на Вашем сайте то, что искал, мы возвращаем его рекламой похожих товаров.

Пренебрегать этим эффективным механизмом точно не стоит, ведь вернуть «созревшего» к покупке клиента гораздо проще и дешевле, чем найти нового!

Запустить ретаргетинг

Почему мы должны настроить мульти-ретаргетинг?

Эффективный мульти-ретаргетинг

Преимущества работы с Pride Media:

Начать сотрудничество

Кому мы настроили мульти-ретаргетинг?

Наши кейсы по мульти-ретаргетингу

Хотите больше узнать о мульти-ретаргетинге?

Наши статьи о мульти-ретаргетинге

Ретаргетинг: технология и настройка
Ретаргетинг: технология и настройка
Владельцы Интернет-магазинов нередко замечают, что посетителей на сайте много, но продажи оставляют желать лучшего. Клиент...
Мульти-ретаргетинг: основные преимущества
Мульти-ретаргетинг: основные преимущества
Маркетологам хорошо известно, что около 98% посетителей Интернет-магазина покидают его, так и не сделав заказ....
Ретаргетинг: принцип и способности
Ретаргетинг: принцип и способности
Высокий трафик – не обязательно показатель высокой конверсии. Как часто Вы замечаете, что клиенты переходят...

А Вы готовы запустить мульти-ретаргетинг?

Заявка на мульти-ретаргетинг

Только у нас Вы получите лучшее сочетание цены и качества!
Обращайтесь к нам – Вы не пожалеете о своем выборе!

Что Вас интересует: