preloder

Аудит рекламных кампаний

Проверка и анализ рекламных кампаний

Что такое аудит рекламы?

Об аудите рекламы

Мы проведем комплексный аудит всех Ваших рекламных кампаний в любом источнике трафика, определим проблемы, укажем на ошибки и предоставим подробный отчет с рекомендациями по улучшению эффективности Вашей рекламы в Интернете.

Закажите аудит рекламной кампании

Если Вам нужна услуга аудита рекламы, тогда оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Стоимость аудита рекламы от 20 $.

Отправить заявку

Как выглядит аудит рекламы?

Алгоритм аудита рекламы

1

Анализ настроек
рекламного кабинета

2

Разбор структуры
и семантики кампании

3

Изучение статистики
и результатов кампании

4

Определение недостатков
рекламной кампании

5

Составление рекомендаций
по улучшению кампании

6

Написание подробного
отчета по аудиту

Запустить проверку

Почему стоить провести аудит рекламы?

Преимущества аудита рекламы

Мы знаем как достичь результатов

Повысит эффективность рекламы

Если Вы заметили, что эффективность рекламных кампаний упала, а бюджет стал тратиться больше, тогда аудит это верное решение для Вашей рекламы.

Мы знаем как платить меньше

Сократит рекламный бюджет

Если Вы хотите сократить расходы на рекламу, при этом не потеряв существующее количество конверсий, аудит поможет Вам сделать это правильно и без рисков.

Мы знаем как привлечь клиента

Увеличит конверсию

Если Вы хотите увеличить количество конверсий с помощью существующих рекламных кампаний, но не знаете как сделать, аудит поможет Вам в этом.

Мы откроем все карты

Проверит Вашего маркетолога

Если у Вас есть штатный маркетолог и хотите убедиться в том, что не выбрасываете деньги впустую, тогда именно аудит поможет Вам оценить результаты рекламы.

Получите бесплатную консультацию

Специалисты Pride Media всегда готовы проконсультировать Вас
по поводу аудита рекламы в любое время!

Задать вопрос

Что дает аудит рекламы?

Возможности рекламного аудита

Результат аудита рекламной кампании – это подробный отчет о проблемах, которые не позволяют бизнесу выйти на новый уровень, и рекомендации, направленные на устранение ошибок.

Используя аудит рекламы от Pride Media Вы получаете:

  • Повышение и улучшение качества трафика
  • Увеличение CTR
  • Снижение цены за клик
  • Оценку загрузки сайта
  • Рекомендации по оптимизации сайта
  • Оценку рекламы конкурентов
Заказать аудит

Как мы работаем с аудитом рекламы?

Процесс проведения аудита рекламы

1

Анализ рекламной структуры

Оценка объяв, семантики и запросов

Вы получаете подробный анализ рекламной структуры вместе с рекомендациями по ее улучшению.

2

Проверка целевой аудитории

Проверка настроек таргетинга

Вы получаете обширною информацию про Вашего целевого клиента и уровень фокусирования на него в Вашей рекламной компании.

3

Проверка рекламных материалов

Анализ промо на соответствие

Вы получаете анализ креативности рекламных материалов, таких как тексты, графика, аудио, видео, экспертную оценку на их соответствие требованиям рекламной площадки, а также рекомендации по исправлению недочетов.

4

Проверка мониторинговых
инструментов на сайте

Улучшение отслеживания конверсий

Вы получите профессиональный анализ Вашего сайта на наличие и функциональность в нем мониторинговых инструментов для сбора аудитории ремаркетинга, служб отслеживания и аналитики.

Хотите обсудить проект?

Команда Pride Media работает 365 дней в году и допоздна!

Обсудить аудит

Кому нужен аудит рекламы?

Комплексный аудит рекламы

Контекстная реклама систем Google Ads и Яндекс.Директ – это очень просто. Элементарная настройка в пару кликов – и вот уже сотни клиентов оформляют заказы на Вашем сайте, а продажи растут с каждой минутой. Увы, в реальности все не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Разработка и внедрение рекламной компании – это ювелирная работа, и каждая ошибка может стоить Вам сотни клиентов. Если контекстная реклама Вашего бренда уже гуляет в Google или Yandex, но Ваш телефон почему-то не разрывается от звонков заинтересованных клиентов, самое время провести аудит рекламной кампании!

Из чего состоит рекламный аудит:

  • Структурный анализ аккаунта
  • Анализ ключевых слов
  • Анализ настроек рекламы
  • Анализ баннеров и объяв
  • Оптимизация минус-слов
  • Изучение рекламного трафика
  • Отслеживание конверсий сайта
  • Проверка ставок аукционов

Проанализируйте рекламную кампанию своего продукта, проверьте работу подрядчиков и системы привлечения аудитории, узнайте, что мешает Вам увеличивать прибыль и получите работающую стратегию по увеличению продаж!

Рекламный аудит необходим, если:

  • Рекламная кампания не окупается
  • Вы хотите сократить расходы, не снизив процент конверсии
  • Посещаемость и конверсии сайта не растут
  • Цена за один клик в кампании слишком высокая
Запустить аудит

Почему мы должны провести аудит?

Эффективный аудит рекламы

Рекламный аудит от Pride Media – комплексный подход и поиск оптимальных решений.

В процессе аудита рекламы, мы:

Начать сотрудничество

Кому мы провели аудит рекламы?

Наши кейсы по аудиту рекламы

Хотите больше узнать об аудите рекламы?

Наши статьи об аудите рекламы

Что Вам даст аудит рекламы?
Что Вам даст аудит рекламы?
Рекламная кампания считается удачной, если она максимально ориентирована на целевую аудиторию. Если Вы не уверенны...
Аудит рекламы: этапы и отчетность
Аудит рекламы: этапы и отчетность
Контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ – это эффективные инструменты для повышения популярности продукта...
Аудит рекламы: польза и результат
Аудит рекламы: польза и результат
Аудит рекламы – это детальный анализ настроек системы маркетинга, который поможет выявить его сильные и...

А Вы готовы провести аудит рекламы?

Заявка на аудит рекламы

Только у нас Вы получите лучшее сочетание цены и качества!
Обращайтесь к нам – Вы не пожалеете о своем выборе!