preloder

Реклама в Facebook: все дело в тонкостях!

Начинающие предприниматели, желая повысить популярность своего бренда, покупают рекламу в Facebook и на других площадках, платят за нее довольно серьезные деньги, но результата нет: конверсия сайта не растет, новых клиентов как не было, так и нет. В итоге большинство бросает эту затею и отказывается от рекламы в социальных сетях, а ведь это мощнейший маркетинговый инструмент сегодня, с помощью которого Вы можете привлечь сотни и даже тысячи новых клиентов!

Все дело в тонкостях настройки рекламы. Например, в Facebook самой массовой социальной сети наших дней, недостаточно просто заплатить за показ рекламных объявлений. Чтобы реклама била точно в цель, именно в Ваших потенциальных клиентов, важно правильно ее настроить. Именно это мы и делаем!

Наш подход к созданию рекламной кампании:

  1. Детально изучаем особенности Вашего продукта и определяем целевую аудиторию.
  2. Разрабатываем систему трафика, основанную на Вашей маркетинговой воронке.
  3. Прогнозируем будущую стоимость заявки, выделяем ключевые показатели эффективности и определяем рекламный бюджет.
  4. Разрабатываем рекламный текст, дизайн баннеров и объявлений.
  5. Проводим техническую подготовку к запуску.
  6. Запускаем рекламную кампанию, отслеживаем ее эффективность, анализируем и оптимизируем.

В Facebook используется несколько форматов рекламных объявлений:

  • Фото. Расскажите о своем продукте или услуге с помощью оригинальных и ярких фотографий.
  • Кольцевая галерея. В одном рекламном объявлений продемонстрируйте фото и видео.
  • Видео. Заинтересуйте клиента неординарным роликом.

Лучшим форматом для мобильных устройств является холст Instant Experience – это фото, видео и галерея в одном рекламном объявлении, призванные максимально вовлечь и заинтересовать аудиторию продуктом.
Для рекламной кампании в Facebook Вы можете выбрать любой из вариантов или все сразу!

Итак, в чем же основные преимущества рекламы в Facebook?

  1. Для продвижения Вашего продукта мы можем использовать не только коммерческие аккаунты, но и личные страницы топовых блогеров и лидеров мнений.
  2. Ваша реклама будет видна только Вашей целевой аудитории, а это означает рациональное использование бюджета.
  3. Вы сможете держать обратную связь со своей аудиторией, информировать о скидках, конкурсах, выгодных предложениях.

Пожалуй, главным преимуществом является широкий охват аудитории и высокая эффективность рекламной кампании за умеренные деньги!